Система шельвинг Болтлесс & Шельвинг хранения Болтлесс

О нас
КО. металлических продуктов Циндао Кингстар, Лтд в линии производства и экспорте материального хранения и регулировать как шельвинг, вешалка, полка, деревянная тележка, вагонетка руки продукты и так далее от года 2008. ...
Тур на фабрику
Наше количество годового производства шельвинг вокруг 800,000пкс, мовинг тележки вокруг 600,000пкс. Мы продаем эти шельвингс и мовинг тележки к Юго-Восточной Азии, Европе и Американский рынок с главным клиентом метро, к...
Контроль качества
Система проверки качества КИНГСТАР строгая Строгая проверка качества продукции a) Контроль сырья и полуфабрикатов По мере того как мы держим хорошее отношение с нашими местными поставщиками сырья, и иметь большое и стаби...
Контакты
Адрес : Индустриальная зона Тисхан, Хуандао, Циндао, Китай
Рабочий телефон :
86-532-85857800(рабочее время)
86--15092204702(Нерабочее время)
Факс : 86-532-83740179- 606

Boltless Shelving System & Boltless Storage Shelving

About Us
Qingdao Kingstar Metal Products Co., Ltd has been in line of manufacturing and export of material storage and handling products such as Shelving, Racking, Shelf, Wooden Dolly, Hand Trolley and so on from the year 2008. ...
Factory Tour
Our annual production quantity of shelving is around 800,000pcs, moving dollies is around 600,000pcs. We are selling these shelvings and moving dollies to Southeast Asia, Europe and American market with the major ...
Quality Control
KINGSTAR's strict Quality Control System Strict Quality Control of Production a) Raw material control As we keep good relationship with our local raw material suppliers, and having large and stable purchase quantity from ...
Contact Us
Address : Tieshan Industrial Zone,Huangdao,Qingdao,China
Business Phone :
86-532-85857800(Working time)
86--15092204702(Nonworking time)
Fax : 86-532-83740179- 606